#Железнодорожное

каждый раз, как я беру в поезд радиоприёмник, что-то случается и у радиоприёмника появляется весомый повод разряжать батарейки.
В прошлый раз при движении от Курска к Ржаве наш поезд кого-то сбил. Насмерть 🙁

В этот раз не так фатально, но интереснее. Едем из Москвы 15 поездом. Между Тулой и Казначеевкой сломался электровоз – сгорел 60 контактор. Поливаем сколько можем на 1 секции, чтобы прийти по раньше в Орел и успеть починить или поменять электровоз.5 минут по графику не хватит ни на то ни на другое.

Но на подъеме в Плавске наша односекционная половина электровоза сдулась – поезд терял ход и в конце концов встал. Стоял минут 20. Потом тронулся, машинист доложил , что 60 контактор не при делах и жив-здоров, вторая секция оживлена и наши полэлектровоза снова электровоз, проблема была с системой (нрзб) и полностью устранена, в Орле локомотив менять не будем – доедем до Курска, и очень просил попросить орёл, чтобы его приняли “по-зеленому”. В Орёл опоздали, стоянку сократили до 2 минут, Курск я не отследил, а в Белгород прибыли по графику.

Leave a Reply